Анализ  достижения планируемых результатов

экспериментальной площадки в 4 «а» классе  МАОУ «Володарская  СОШ полного дня», реализующей ФГОС НОО, за 1 полугодие 2013-2014 уч. года.

     Основная образовательная программа начального общего образования МАОУ «Володарская  СОШ полного дня»  определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования и направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие обучающихся в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
     Начальная школа   является составной частью системы непрерывного образования. Педагоги начальной школы призваны приобщать детей к творчеству, воспитывать в каждом ребенке самостоятельную личность, способную к саморазвитию и самосовершенствованию, умеющую находить эффективные способы решения проблем, осуществлять поиск  нужной информации, критически мыслить, вступать в дискуссию, коммуникацию.

    По итогам учебного года подготовлен анализ работы по реализации ФГОС в начальной школе.

   Цель анализа работы по реализации ФГОС: определить эффективность

введения ФГОС в 4а классе, выявить проблемы и наметить пути их решения.

Собран материал по вопросам:

 Реализация новых образовательных стандартов средствами УМК  «Начальная школа 21 века».

1) «Организация системно-деятельностного подхода на  современном уроке»;

2) Собран методический материал «Целеполагание и рефлексия — этапы современного урока в  условиях ФГОС»;

3)  Разработка этапов современного урока. (Практический материал)

4) Проведен анализ  заданий, позволяющих оценить метапредметные и личностные результаты освоения обучающимися ООП.

     В экспериментальном 4  «а» классе   учатся  27 человек. Обучение ведётся  по УМК «Начальная  школа 21 века», утверждённому МО РФ и рекомендованных РО ИПК и  ПРО.  Для учеников разработан базисный учебный план ФГОС второго поколения,  который определяет максимальный объём учебной нагрузки, состав учебных предметов и направлений внеучебной деятельности.

           С целью проверки результатов обученности  четвероклассников в 1полугодии 2013-2014 учебного года были проведены стартовые контрольные работы по математике и русскому языку.

Анализ работы эксперементальной площадки.doc